03.06.2005

Журнал BTL-magazine выпускает медиа-сборник "Главное о событийном маркетинге в России"



Журнал BTL-magazine выпускает медиа-сборник "Главное о событийном маркетинге в России" Диск представляет собой сборник статей журнала с описанием лучших проектов и технологий событийного маркетинга. Секретами успешных акций Event marketing делятся бренд-менеджеры ведущих компаний: SAB Miller, Procter & Gamble, SUN Interbrew и др.

На диске представлена полезная практическая информация по темам:
- концертная деятельность как способ продвижения пивных брендов;
- организация корпоративного праздника;
- road-show как эффективный инструмент в продвижении продукции
Hi-Tech;
- основы организации выставочного промо;
- организация эффективной и запоминающейся презентации;
- выставка как эффективный инструмент В2В
Там же можно найти описание лучших проектов событийного маркетинга - победителей национальных конкурсов России и Украины в области маркетинговых услуг и стимулирования сбыта; структуры бюджета акций, контакты продюсерских центров и гонорары звезд.

Стоимость диска - 379 рублей (для подписчиков журнала BTL-magazine - бесплатно).