Журнал BTL-magazine выпускает медиа-сборник "Главное о событийном маркетинге в России"Диск представляет собой сборник статей журнала с описанием лучших проектов и технологий событийного маркетинга. Секретами успешных акций Event marketing делятся бренд-менеджеры ведущих компаний: SAB Miller, Procter & Gamble, SUN Interbrew и др. На диске представлена полезная практическая информация по темам: - концертная деятельность как способ продвижения пивных брендов; - организация корпоративного праздника; - road-show как эффективный инструмент в продвижении продукции Hi-Tech; - основы организации выставочного промо; - организация эффективной и запоминающейся презентации; - выставка как эффективный инструмент В2В Там же можно найти описание лучших проектов событийного маркетинга - победителей национальных конкурсов России и Украины в области маркетинговых услуг и стимулирования сбыта; структуры бюджета акций, контакты продюсерских центров и гонорары звезд. Стоимость диска - 379 рублей (для подписчиков журнала BTL-magazine - бесплатно). |