![]() 21 июня в Москве пройдет семинар "Стимулирование сбыта товаров массового потребления (FMCG): практические аспекты"С докладами на семинаре выступят известные специалисты, выполнившие десятки проектов по стимулированию сбыта. Работая с разными рынками, продуктами, и брендами, они накопили бес-ценный опыт, которым и поделятся с участниками семинара. Приняв участие в семинаре: " Вы получите современные знания и технологии, которые сможете сразу использовать в бизнесе. " Получите аккумулированный опыт лучших компаний и специалистов отрасли. " Сможет взять на вооружение лучшие методики, применить опыт из других сегментов для своих продуктов. " Познакомитесь с анализом провальных проектов и продуктов. Узнаете обо всех подводных камнях программ стимулирования сбыта и поддержания лояльности. Узнаете о чужих ошибках, чтобы избегать их в дальнейшем. " Узнаете о технологических и экономических особенностях организации акций по стимули-рованию сбыта, чтобы компетентно проверять счета исполнителей. " Установите новые контакты и знакомства, сможете обменяться мнениями с коллегами. По окончании семинара - дружеская попойка. Фотоотчет с семинара, дискуссий и вечеринки бу-дет опубликован в июльском номере журнала "Маркетинг PRO". Стоимость участия - 5 700 руб. (кофе-брейк, обед и фуршет включены). Дата проведения семинара - 21 июня 2005 г. начало - в 9.30 Семинар будет проходить по адресу: Москва, Даев переулок, д.20, Бизнес-Центр "Даев Плаза" Организатор: Маркетинг PRO, при участии Российской Ассоциацией Директ-Маркетинга (РАДМ) и поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Официальный партнер Клуб Много.ру. Дополнительная информация по телефону: (095) 267-0284. |