Агентство Promaco поддерживает пиво Kronenbourg 166414 мая в Манеже Кадетского корпуса состоялась презентация французского пива премиум-класса Kronenbourg 1664. На мероприятии под названием "ШиК 1664" собралось около трех тысяч приглашенных. Kronenbourg 1664 является самым популярным премиальным пивом во Франции и одним из самых продаваемых в Европе. На российский рынок легендарный бренд вывела пивоваренная компания "Вена". В связи с этим "Вена" готовит для жителей Санкт-Петербурга и Москвы в 2005 году серию крупных мероприятий, объединенных программой "Французский взгляд на пять чувств". Презентация 14 мая стала первым событием этой серии. На состоявшейся накануне пресс-конференции, где журналистам была представлена программа развития бренда в России в 2005 году, особое внимание было уделено предстоящему мероприятию "ШиК 1664", которое было призвано отразить наиболее полно концепцию "пяти чувств". Как убедились впоследствии гости, каждое из чувств действительно было удостоено отдельного внимания: глаза радовал показ популярного парижского Модного дома On Aura Tout Vu, слух ласкала музыка французского короля танц-полов и звукорежиссера Мадонны Jacqus Lu Cont, по залу разносился тонкий аромат нежных ирисов, и каждый желающий мог насладиться вкусом пива Kronenbourg 1664. Организацией пресс-конференции и организационной поддержкой мероприятия "ШиК 1664" занималось маркетинговое агентство Promaco. В январе текущего года Promaco выиграло тендер на годовую event-поддержку выхода бренда Kronenburg 1664 на российский рынок. Концепция "французского взгляда на пять чувств", разработанная агентством в октябре 2005 года, совпала с разработанной впоследствии РА Euro RSCG Moradpour креативной ATL-концепцией. Планируется, что вся промо-активность по продвижению бренда Kronenbourg 1664 на российском рынке будет и далее развиваться в заданном одним смысловым вектором направлении. |