![]() OPTIMA DMG завершил комплексную работу по визуальному ре-брендингу логотипа и продукции торговой марки "Рот-фронт"Этот проект длился полтора года. В новом концептуальном решении представлена практически вся основная продукция: карамель, вафли, бисквиты, драже, печенье, батончики, халва. Общий выполненный объем работ: 1. Количественные и качественные мониторинги рекламной активности конкурентов. 2. Визуальный анализ концепций упаковок и брендов конкурентов. 2. Разработка мастер-бренда (выбранный вариант был лидером на тестах) 3. Разработка базовой дизайн-концепции. 4. Разработка семи суб-концепций. 5. Тиражирование более 30 SKU. 6. Разработка индивидуального оберточного оформления. 7. Реформатирование. 8. Предпечатная подготовка. старый логотип
![]() новый логотип
![]() ![]() ![]() |