Уберите эту рекламу!![]() Ну, конечно, было это совсем не так просто. Для начала креативным художникам пришлось заручиться поддержкой городских властей и объяснить владельцам "наружки", что такой акт творения наоборот не только не снизит их доходов, но еще и повысит их, поскольку посмотреть на это двухнедельное безобразие соберется масса зевак, начиная от жителей города и заканчивая гостями австрийской столицы. Энтузиазм Кристофа Шайнбренера (Cristoph Steinbrener) и Райнера Демпфа (Reiner Dempf) оказался так силен, что в конечном итоге им удалось привлечь на свою сторону даже местную Торговую палату, ставшую главным спонсором перфоманса, обошедшегося организаторам почти в четверть миллиона долларов. "Лучше бы они потратили эти деньги на строительство общественных сортиров", - заявила одна из жительниц Вены, возмущенная таким расточительством. www.e-generator.ru |