1-2 июля, во второй раз в Москве пройдет консультационный семинар "Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL-кампании"Организаторы семинара - Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, агентство "Максимаркетинг" Авторы и ведущие семинара: Вадим Ширяев и Максим Гирин Вадим Ширяев - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный Меркурий", Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировки в США, Японии по вопросам бизнес планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциация Стимулирования Сбыта. Максим Гирин - Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции", член Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России. Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, руководители BTL подразделений, маркетологи Максимальное количество участников семинара: 20 человек Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии маркетологов и Российской ассоциации маркетинга Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская) Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена) Содержание семинара: На семинаре рассматриваются: - Конкретные примеры эффективных рекламных кампаний и акций по стимулированию сбыта. Анализ лучших решений - Реальные практические советы по разработке и проведению ATL, BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании - Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ Программа семинара: 1-й день - 1 июля 10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями. Что есть БТЛ и почему это стало модным и популярным! Место и роль БТЛ мероприятий в кампании по продвижению. 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 BTL, как инструмент стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса БТЛ: Consumer promotion, Event promotion Case - study. Практический пример. 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 BTL, как инструмент стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса БТЛ: Trade promotion, Merchandising. Case - study. Практический пример. 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Этапы подготовки BTL кампании. Постановка целей и задач мероприятия; разработка идеи и механики мероприятия; тестирование идеи; доработка идеи; написание сценария; Определение комплекса инструментов. Case - study. Подготовка БРИФА для проведения компании. 2-й день - 2 июля 10.00-11.30 Этапы подготовки BTL кампании. Case - study. Подготовка БРИФА для проведения компании. Презентация БРИФОВ, оценка и обсуждение. 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Проведение BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля. Case - study. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании. 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Оценка BTL кампании. Анализ результатов проведения мероприятия. Оценка эффективности - сравнительный анализ. Формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям. 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Дополнительные источники получения информации о BTL. Литература, Интернет сайты, профессиональные объединения. 17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Авторов семинара Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018 |