21.06.2005

1-2 июля, во второй раз в Москве пройдет консультационный семинар "Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL-кампании"



Организаторы семинара - Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, агентство "Максимаркетинг"

Авторы и ведущие семинара: Вадим Ширяев и Максим Гирин

Вадим Ширяев - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный Меркурий", Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировки в США, Японии по вопросам бизнес планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциация Стимулирования Сбыта.

Максим Гирин - Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции", член Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, руководители BTL подразделений, маркетологи

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии маркетологов и Российской ассоциации
маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская,
Сухаревская)
Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

Содержание семинара:

На семинаре рассматриваются:
- Конкретные примеры эффективных рекламных кампаний и акций по стимулированию сбыта. Анализ лучших решений
- Реальные практические советы по разработке и проведению ATL, BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании
- Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ


Программа семинара:

1-й день - 1 июля

10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями.
Что есть БТЛ и почему это стало модным и популярным! Место и роль БТЛ мероприятий в кампании по продвижению.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 BTL, как инструмент стимулирования сбыта.
Основные инструменты комплекса БТЛ: Consumer promotion, Event promotion
Case - study. Практический пример.

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 BTL, как инструмент стимулирования сбыта.
Основные инструменты комплекса БТЛ: Trade promotion, Merchandising.
Case - study. Практический пример.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Этапы подготовки BTL кампании. Постановка целей и задач мероприятия; разработка идеи и механики мероприятия; тестирование идеи; доработка идеи; написание сценария; Определение комплекса инструментов.
Case - study. Подготовка БРИФА для проведения компании.

2-й день - 2 июля

10.00-11.30 Этапы подготовки BTL кампании.
Case - study. Подготовка БРИФА для проведения компании. Презентация БРИФОВ, оценка и обсуждение.

11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Проведение BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля. Case - study. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании.

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Оценка BTL кампании. Анализ результатов проведения мероприятия. Оценка эффективности - сравнительный анализ. Формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям.

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Дополнительные источники получения информации о BTL. Литература, Интернет сайты, профессиональные объединения.

17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Авторов семинара

Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018