21.06.2005

Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию маркетингового отдела компании "Тетра Пак"



Осенью 2004 года в Санкт-Петербурге компанией "Тетра Пак" была реализована рекламная программа по продвижению молока в упаковке "Тетра Брик Асептик".

Маркетинговый отдел компании нашел не только оригинальное решение самой компании, но и современный, свежий и выразительный способ внутрикорпоративной отчетности.

Отчет по рекламной компании выполнен в виде мультимедийной презентации, разработчиком которой стала Интернет-лаборатория "Ксан".

На экране оживает рисунок коровы, который был символом национальной телевизионной рекламной кампании молока в упаковке "Тетра Брик Асептик" с 2002 по 2004 год.

Форма подачи информации решена в "офисном" стиле. На магнитной доске появляются бумажные листы и нарисованные "от руки" графики показателей, а фломастер, без усилий движущийся по доске, рисует дополнительные детали.

Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию маркетингового отдела компании "Тетра Пак"


Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию маркетингового отдела компании "Тетра Пак"


Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию маркетингового отдела компании "Тетра Пак"