Креативная лаборатория "Креон" начала летнюю кампанию по продвижению декоративных красок тольяттинского производителя D'ArtЛето - время красить себя, свой дом, свою собаку и вообще "творить" и ремонтировать. Креативная лаборатория "Креон" (Тольятти) начала летнюю кампанию по продвижению декоративных красок тольяттинского производителя D'Art (название иностранное, но давно существующее). Кампания проходит под девизом "Попробуйте ее" - предлагая получателю увидеть, понюхать и помазать фирменной кисточкой разнообразную, новую, качественную и недорогую краску D'Art на стене в офисе или туалете! Хотя, видя яркую клубнику на обложке буклета, можно подумать, что это не краска, а бурная фантазия какого-нибудь завода по производству йогурта. Содержание рассылаемого пакета: буклет, кисточка, банка с краской. Главной темой буклета стала невозможность представить тот широкий ассортимент краски, который предлагает компания D'Art. Текст соответствующий: "Буклет с полным ассортиментом нашей краски, наверное, мог бы попасть в книгу рекордов Гиннеса". И сноска: "здесь представлен лишь 1% того, что есть у нас в салоне". Пакет получили: строительные и архитектурные компании, магазины и склады красок, снабженцы и прорабы и пр. ![]() |