В Петербурге представят пилотные образцы павильонов-рекламоносителейОткрытие пилотных образцов павильонов-рекламоносителей состоится сегодня в Красногвардейском, Невском, Фрунзенском и Московском районах. Как сообщили в пресс-службе администрации губернатора, комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подведены итоги первого конкурса на право заключения договора на размещение рекламоносителей-павильонов, созданных по типовому проекту. Победителем стало ООО «Реклама-центр». В разных районах города предполагается установить 1 тыс. 438 рекламоносителей — павильонов ожидания. Из них: на остановках городского пассажирского транспорта, не оборудованных павильонами, — 816, в качестве замены павильонов, совмещенных с объектами мелкорозничной торговли, — 622. Программа обновления (реконструкции) и установки павильонов городского транспорта рассчитана на четыре года. Конструкция рекламоносителей-павильонов предусматривает необходимое оборудование для комфортного ожидания транспорта: боковые стенки, скамейки, урны, прозрачность и просматриваемость конструкции, а также дополнительное освещение павильонов в темное время суток, обеспечиваемое рекламными лайт-постерами, оборудованными подсветкой. В остановочных павильонах предусмотрено размещение стенда с социально ориентирующей информацией, составленной на основе специально проведенного социологического исследования, стенда с транспортной информацией и картой города. Остановочные указатели будут решены в соответствующей цветовой гамме для каждого вида транспорта. До 1 октября 2005 года предполагается установить 200 новых павильонов — рекламоносителей. // ИА "Росбалт" Новости наружной рекламы |