Depot WPF Brand & Identity разработало дизайн упаковки для новых тарифных планов Билайн "Простые вещи" и "Живи легко"
В рамках изменения фирменного стиля Билайн расширяет и ассортиментный ряд существующих тарифных планов компании.
Среди новых продуктов - тарифы "Простые вещи" и "Живи легко".
Эти предложения адресованы абонентам "пассивным" в своем отношении к процессу выбора тарифного плана, у которых нет времени или желания разбираться в большом количестве предложений на рынке и подбирать наиболее подходящее для себя. В то же время данные абоненты хотят однозначно понимать, в чем будет выгода для них.
Главное достоинство новых тарифных планов для потребителя - прозрачность предложения и "простота использования". Перед создателями была поставлена задача отразить это в дизайне упаковки продукта.
Проект по разработке нейминга и дизайна упаковки , в рамках существующего фирменного стиля beeline, был выполнен брендинговывм агентством Depot WPF Brand & Identity.
|