РА BBDO показало "Простые вещи" от Билайн27 июня в эфир всех центральных телеканалов (1 канал, РТР, СТС, Ren TV и др.) вышел новый ролик Билайн, созданный рекламным агентством BBDO Moscow. Видео является частью полномасштабной рекламной кампании, в которой задействованы телевидение, радио, пресса, OOH и POS в местах продаж. Новая кампания отличается от предыдущих имиджевых работ. Она продуктовая, и её цель: - проинформировать аудиторию о новом тарифном плане "Простые вещи" - привлечь новых клиентов и увеличить продажи Тарифный план "Простые вещи" привлекателен сам по себе, поэтому перед агентством стояла задача просто громко заявить о преимуществах новой услуги. А именно: рассказать людям, что теперь можно платить 2 цента за любые местные звонки уже после трех минут разговоров в день. Преимущество тарифа оказалось возможным сформулировать в двух словах - и в одном жесте. Поэтому слоган кампании - "Просто два цента". А символ кампании - указательный и средний пальцы, сложенные в знак "V". Универсальный и всеми узнаваемый жест, говорящий о хорошем настроении, расслабленности, и одновременно о сути тарифа "Простые вещи": просто 2 цента. Телевизионный ролик "Просто два цента" стал первым рекламным роликом Билайн, целиком выдержанным в новой стилистике бренда. Еще не так давно рекламные ролики сотовых операторов не слишком отличались друг от друга. В новом ролике Билайн творческая группа РА BBDO Moscow смогла отойти от традиционной картинки. "Белый фон убил так надоевшую всем рекламную "бытовуху", и сделал фильм более символичным, - говорит Андрей Ильясов, творческий директор BBDO Moscow, - "Все остальное, разумеется, не без помощи режиссера, оператора, стилиста и арт-директора, сделали актёры. При их выборе мы не только пытались отразить целевую аудиторию, но и найти таких людей, которые могли бы с собой сделать что-то необычное или просто прикольно выглядели. В результате фильм получился заводной и весёлый". Слоган: "Просто 2 цента" Хронометраж: 30 сек Марка: Билайн Категория товара: Мобильная связь Клиент: ОАО "Вымпелком" Агентство: BBDO white Креативный директор: Андрей Ильясов Директор по стратегическому планированию: Соня Шматова Арт-директор: Сергей Фетисов Копирайтер: Юлия Довлатова Дизайнер: Georg Schmalstieg Эккаунт - директор: Аня Захарова Эккаунт -менеджер: Кира Забара Продюсер агентства: Карина Синенко Продакшен: Amber Продюсер (продакшн-хауса) : Наталья Полякова Режиссер: Наталья Погоничева Оператор: Марат Адельшин Художник-постановщик: Композитор: Александр Козлов |