Компания "САН Интербрю Украина" осуществила запуск нового продукта от ТМ "Чернігівське" - "Білий мед"Сегмент нефильтрованного пива в Украине достаточно динамичен. По данным розничного аудита компании AC Nielsen, в 2004 году объем данного сегмента на отечественном рынке составил 6,5%. Первым украинским нефильтрованным пивом стало "Чернігівське Біле". Учитывая высокий интерес потребителей к нефильтрованному пиву, компания "САН Интербрю Украина" в прошлом году вывела на рынок темный аналог "Білого" - пиво "Біла Ніч". Благодаря усилиям компании в области маркетинга и дистрибуции, по итогам 2004 года, "Чернігівське Біле" и "Біла Ніч" занимают более 70% сегмента нефильтрованного пива в Украине. Спустя ровно год после появления на свет темного нефильтрованного пива "Біла Ніч", ассортиментная линейка бренда "Чернігівське" пополнилась новым оригинальным сортом - "Білий Мед". Производство новинки было начато на Николаевском пивзаводе "Янтарь", который уже традиционно стал колыбелью для инноваций бренда "Чернігівське". В результате исследований, проведенных компанией Consumer Insights Ukraine в декабре 2004 года для "САН Интербрю Украина", было выяснено, что украинцы позитивно воспринимают идею создания пива с добавлением меда, так как это натуральный продукт, обладающий полезными свойствами и наилучшим образом совместимый с пивом. "Чернігівське Білий Мед" - это специальный сорт нефильтрованного пива, основой которого является "Чернігівське Біле", с добавлением натурального меда. Особые дрожжи, используемые для приготовления пива "Біле", позволяют избежать процесса фильтрации и сохраняют природный вкус пива. Аромат меда подчеркивает натуральность, присущую "Білому". Содержание спирта в напитке 5,0=/- 0,2% от объема. Плотность - 12,5%. Допускается небольшой дрожжевой осадок. Выпускается продукт в фирменной стеклянной бутылке емкостью 0,5 л. Специальная "золотая" этикетка с изображением сот подчеркивает ассоциацию с медом у потребителя. Потребителями новинки станут поклонники нефильтрованного пива, отдающие предпочтение вкусу натуральных продуктов. Этикетка нового пива разработана дизайн-студией "Золотой Лев". ![]() |