MTV – теперь канал для геевКому-то идея телеканала, посвященного исключительно передачам о «голубых» для «голубых», может показаться, во-первых, бессмысленной, а во-вторых - аморальной. А вот медиагиганту Viacom эта идея кажется прибыльной. На этой неделе в составе телесети MTV Networks в США запускается новый канал Logo, который будет ориентирован на геев, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов. Это будет не первый канал такого «профиля», но он станет, несомненно, самым массовым - начальная аудитория канала, который войдет во многие кабельные пакеты, оценивается в 10 миллионов зрителей, из которых процентов 30%, по словам представителей Viacom, будут «натуралами». Это первый случай, когда один из американских медиа-конгломератов такого калибра решается вступить в столь, мягко говоря, специфическую нишу. Руководство Logo обещает показывать «дружественный к семье» контент. Правда, многие комментаторы отмечают, что им трудно себе представить нормальную американскую семью с несовершеннолетними детьми, мирно расположившуюся вокруг телевизора, настроенного на Logo. Подготовка к запуску Logo ведется уже два года, и руководит процессом продюсер Брайан Граден – человек, ответственный за скандальную «Семейку Осборнов». Сейчас новому каналу принадлежат около 200 художественных и 20 документальных фильмов «про и для» геев, а также полдюжины сериалов о жизни сексменьшинств, включая душещипательную мелодраму о тягостях быта голубых негров в Лос-Анджелесе – «Ноев ковчег». Руководство Logo утверждает, что на сегодняшний день в США живет более 15 миллионов геев, которые являются весьма привлекательной (в некотором смысле слова) аудиторией для рекламодателей. По понятным причинам у геев не бывает детей, что означает большее количество свободных денег роскоши, которые можно потратить на себя самих. Геи часто покупают дорогие машины, дома и предметы роскоши. И многие рекламодатели уже оценили это по достоинству.// Таймураз Цориев media-online.ru |