РД Art-Com/WP разработал стратегию продвижения новой линейки гелей для душа "Красная линия - Senso Terapia"Серия "Красная линия - Senso Terapia" представляет 6 видов гелей для душа на основе эфирных масел, морских минералов и водорослей: "Аромат нежности", "Искушение", "Вкус любви", "Шестое чувство", "Всплеск энергии" и "Водопад эмоций". Агентство разработало дизайн упаковки и коммуникационную платформу бренда, а также креативную концепцию рекламной кампании по выводу продукта на рынок. Творческий департамент Art-Com/WP подготовил сценарий рекламного ролика, съемки которого проходили при участии продакшн-студии Ball Park. Креативный директор - Марат Новиков Арт-директор - Андрей Давыдовский Копирайтер - Екатерина Сычева Режиссер - Eric Barbier Оператор - Jerome Robert Композитор - Олег Литвишко Хронометраж - 30, 20, 15 и 10 секунд. В настоящее время агентство осуществляет размещение ролика на телеканалах "Первый", "Россия", ТВЦ, РЕН-ТВ и "Домашний". Кампания с попеременной ротацией продлится до конца текущего года. Разработка дизайна упаковки и полиграфических материалов: Креативный, арт- директор - Илья Баранов Дизайнер - Светлана Ахмадулина Верстка и препресс - Андрей Натальчук |