Реклама пива "Сокол Изольда" стартовала на ТВ11-го июля стартовала рекламная кампания пива "Сокол Изольда". Название бренда, дизайн и коммуникация были разработаны агентством "Родная Речь" для ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес". "Сокол Изольда" расширяет линейку пива "Сокол", в которой кроме этого варианта пива есть ещё "светлое" и "безалкогольное". При производстве нового сорта использован метод холодной фильтрации. "При поддержке движения "Овип Локос!" Эфир рекламного ТВ ролика с понедельника, 11 июля. Пиво "Сокол Изольда", 30 секунд. Состав творческой группы: Креативный директор: Илья Оленев Арт-директор: Дмитрий Лунев Автор текста: Александр Салангин Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова Менеджер по стратегическому планированию: Драгорад Кнези Эккаунт директор: Наталья Коваленко Эккаунт менеджер: Ксения Самойлова Продюсеры: Ирина Новикова, Татьяна Рязанцева Производственная студия: "ПаркПродакшн" Продюсер студии: Александер Фарбер Режиссер: Алексей Розенберг Оператор: Влад Опельянц Музыка: Птеродакшн "Пивоварня Москва-Эфес" Директор по маркетингу: Тугрул Агырбаш Бренд-менеджер: Анна Суспицына Ассистенты бренд-менеджера: Алена Храмова, Лидия Терехова |