14.07.2005

Компания Philips позиционирует "Аттракцион невиданной щедрости"



Компания Philips с 4 июля по 4 сентября проводит промо-акцию пройдет по продвижению плазменных и ЖК-телевизоров.

Рекламная поддержка акции осуществляется как на федеральном, так и на региональном уровнях, а ключевое сообщение кампании передается с помощью цирковой афиши.

В качестве образца для подражания художники агентства DDB использовали афиши начала 20-го века. В соответствии с канонами того времени были выбраны начертания литер, отрисованы герои и телевизоры. Нашли место дизайнеры и для слона, с которого все, собственно, и началось. Правда, в итоге он стал лишь фоном плаката и сейчас едва заметен.

Как пояснил арт-директор агентства DDB Даниил Островский, идея акции возникла после того, как креативная группа увидела 15-дюймовый ЖК-телевизор, который Philips предлагает в качестве бонуса:

- Мы подумали: "Да это же настоящая "раздача слонов"! - отмечает Даниил. - И буквально через несколько секунд после этого "родился" - "Аттракцион невиданной щедрости". Подобные слоганы были характерны для старых цирковых афиш, поэтому мы и предложили создать макет в таком стиле.