Дирекция 15 Московского международного фестиваля рекламы объявляет о начале приема работ на юбилейный ММФРФестиваль который пройдет с 17 по 19 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне. Фестиваль представляет все сферы рекламного и медийного бизнеса - от креатива и дизайна до медиабаинга. Профессионалы рекламной индустрии смогут представить свои работы на следующие конкурсы: -- Телевизионная и кинореклама -- Печатная реклама -- Наружная реклама -- Интернет: сайты -- Интернет: рекламные носители и площадки -- Интернет: мультимедийные проекты -- Этикетка и упаковка -- Радиореклама -- Медиа-проекты -- Фирменный стиль -- Лучший BTL-проект года -- Рекламное агентство года -- Молодые креаторы -- Лучший студенческий коммуникационный проект Фестиваль чутко реагирует на изменения рекламного рынка. Программа постоянно совершенствуется, увеличивается количество конкурсов и номинаций, охватывая все отрасли индустрии. В этом году произошло разделение конкурса "Интернет рекламы" на 3 направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты. В каждом из которых обозначились свои номинации. Появились и два абсолютно новых конкурса: "Фирменный стиль" и "Лучший BTL-проект года". "Фирменный стиль" На протяжении последних лет работы подавались в номинацию "Корпоративная реклама" конкурса "Печатная реклама". Количество проектов с каждым годом стремительно увеличивалось, интерес рекламистов к данному направлению возрастал. При этом стоит отметить, что понятие "фирменный стиль" намного шире, чем печатная продукция. Это и стало основными причинами выделения фирменного стиля в отдельный конкурс. В конкурсе 3 номинации: -- Малый фирменный стиль Фирменный стиль, выполненный на небольшом количестве носителей. -- Корпоративный фирменный стиль Фирменный стиль для компаний и организаций. Бренд бук обязателен. -- Стиль бренда Фирменный стиль продукта, события или мероприятия на многих разноформатных носителях (более пяти). "Лучший BTL-проект года" Инициаторами конкурса "Лучший BTL-проект года" выступили рекламное агентство EuroPublicity, информационно аналитический портал о рекламе Advertology.Ru. В конкурсе 8 номинаций: -- BTL-компания национального масштаба Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе страны вне зависимости от бюджета. -- BTL- компания регионального масштаба Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе города или региона вне зависимости от бюджета. -- BTL-мероприятие для товаропроводящей сети Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-B с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи. -- BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-C с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи. -- Директ маркетинг Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию в области директ маркетинга путем прямой почтовой и e-mail рекламы SMS и т.д. -- Мерчандайзинг Награда присуждается за лучшую программу по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в местах продаж . -- POS-материалы и промо-материалы Стикеры, шелф-толкеры, ценники и т.д. Материалы для DM и промо акций -- POS-конструкции Дисплеи, стойки, держатели и т.д. Победителей ждут призы - всеми любимые фестивальные яблоки! Подробности на сайте фестиваля www.festival.ru |