Подведены итоги первого промежуточного отбора конкурса "Продвижение в онлайне"За неделю с 8 по 15 июля победителем стал Алексей Потемкин с вопросом: "Появлением массы "продуктовых" интернет-ресурсов навеяло. Иногда необходимость таких сайтов очевидна: услуги мобильных операторов, сложнотехнических товаров и т.п. Но новое веяние - сайты чипсов, сухарей, минеральной воды, пива, наконец - ориентированные не на b2b, а на конечного потребителя. Такие имиджевые сайты делаются весьма дорогими, на их поддержание и продвижение явно выделяются немалые ресурсы. Однако посещаемость их крайне мала, отдача на вложенные средства - глубоко отрицательная. Или кто-то, в отличие от меня, может себе представить нормального потребителя, который полезет в интернет специально для того, чтобы узнать об уникальном вкусе новых сухарей или редкостной чистоты старой минералки? Так что же движет заказчиками и разработчиками таких проектов, кроме желания погнуть пальцы и распределить бюджет? Как по-Вашему? Пожалуй, единственным осмысленным проектом в этой области я бы назвал игрушку "перейди на Т" от Тинькофф - но это скорее полноценная логичная рекламная кампания в сети, с четким пониманием целей и аудитории, чем "продуктовый проект"." Комментарий NetPromoter: "С одной стороны вопрос Алексея Потемкина в принципе общий. Однако с другой стороны - достаточно глубокий. Чувствуется, что человек в теме и достаточно заинтересован. Кроме того, вопрос достаточно актуален на данный момент". Следующее подведение итогов в пятницу 22 июля. |