18.07.2005

Британскую телекомпанию заставят приглушить звук



Любители телевизора не понаслышке знают, насколько может раздражать неожиданный рев, раздающийся из недр телеприемника в момент наступления рекламной паузы. Британское Бюро по рекламным стандартам (ASA) взялось за эту проблему всерьез.

Британскому телеканалу Five придется слегка открутить регулятор громкости на своих рекламных блоках. Эксперты ASA, рассмотревшие жалобу местного жителя, пришли к выводу, что уровень звука, выставленного для рекламных пауз, действительно значительно превышает этот же показатель, предназначенный для транслируемых на канале программ.

По мнению экспертов ASA и Ofcom, практически все ролики субъективно звучали гораздо громче, чем основной контент канала. Это, по всей видимости, связано с последствиями использования технологий программного сжатия аудиодорожки, однако руководство обеих служб не стало вникать в трудности Five и обвинило канал в нарушении рекламного кодекса чести, а также предписало его техническим службам приложить максимум усилий, чтобы подобные нарушения не возникали впредь, пишет intellagencia.com.

www.e-generator.ru