18.07.2005

Администрация Челябинска готова работать со всеми организациями, которые стремятся к упорядочиванию рекламного рынка



Об этом заявила и.о. начальника управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Диана Ярулина

«Администрация Челябинска готова работать со всеми организациями, которые стремятся к упорядочиванию рекламного рынка. Образование Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации явление, безусловно, положительное, тем более что подобные организации уже существуют во многих городах России», – заявила УрБК и.о. начальника управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Диана Ярулина, комментируя образование областной ассоциации наружной рекламы и информации. «Однако оглашенные на пресс-конференции цифры поступлений в городской бюджет не соответствуют действительности. В 2004 г. в качестве налогов от наружной рекламы в городской бюджет поступило 37,542 млн. руб., а не 27 млн. руб. как было заявлено на пресс-конференции. В 2005 году планируется собрать около 45 млн. руб.», – отметила Д. Ярулина.

«Наше управление планирует обратиться к депутатам городской Думы с предложением внести в бюджет Челябинска на 2006 год статью расходов на социальную рекламу. В настоящее время в городском бюджете не предусмотрено подобных расходов. Согласно законодательству под социальную рекламу безвозмездно используется 5% от общего количества рекламных площадей, и в ближайшем будущем такой порядок будет сохранен», – добавила Д. Ярулина. // "УралБизнесКонсалтинг - Южный Урал"

Новости наружной рекламы