15 июля стартовала новая акция пивоваренной компании "Балтика", приуроченная к Чемпионату России по футболуОАО "Пивоваренная компания "Балтика" третий год подряд выступает генеральным партнером чемпионата России по футболу. В этом году компания дарит возможность миллионам российских болельщиков не только насладиться игрой любимых команд в компании с пивом "Балтика", но и выиграть призы. Вступить в игру и получить призы от "Балтики" с 15 июля может любой футбольный болельщик. Достаточно приобрести бутылку пива "Балтика №3 Классическое" со специальной этикеткой, на которую нанесена рекламная информация об акции. На кону 20 новеньких автомобилей Chevrolet Viva, 80 000 радио в виде банки "Балтика №3" и 500 000 бокалов "Балтика" с футбольной. Всего во время проведения акции будет разыграно более 4 миллионов призов. Новая акция с 15 июля будет поддержана телевизионной рекламной кампанией, кампанией на носителях наружной рекламы и в интернете. Рекламный ролик "Вступай в игру!" будет транслироваться на каналах национального телевидения до начала сентября. Кроме оригинальной 30-секундной версии будет размещен и 15-секундный ролик. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников Заместитель директора по рекламе: Дмитрий Музыченко Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов Бренд-менеджер: Всеволод Николаев Production: "Медуза Фильм" Режиссер: Дмитрий Веников Оператор: Вячеслав Лазарев Продюсер: Андрей Яковлев Композитор/музыка: группа Drum Ecstasy Агентство: "Грей" Креативный директор: Анатолий Ясинский Арт-директор: Мария Товбина Копирайтер: Анна Гладкова Продюсер: Константин Баландин |