Стартовала рекламная кампания натуральных комплексов "Идеал", "Золотой конек" и "Пролит"Кампания приурочена специально к летнему сезону и позиционирующая препараты как незаменимые натуральные средства на отдыхе. Кампания, состоящая из двух этапов, была разработана рекламным агентством Audio-Art. Первый этап заключался в создании серии имиджевых роликов, размещаемых на радио. Задачей первого этапа являлось повысить узнаваемость марок, сформировать позитивное отношение к натуральным комплексам "Идеал", "Золотой конек", "Пролит". Задача второго этапа заключалась в том, чтобы расширить сферы применения указанных натуральных комплексов в восприятии потребителя. Это достигается путем выделения в указанных препаратах свойств общего характера. География рекламной кампании: южные курортные города России (были отобраны как наиболее часто посещаемые места отдыха). |