Unilever запускает рекламную кампанию для испано-говорящих американокКомпания Unilever совместно с Univision Networks запускает новую, рекламную кампанию, рассчитанную на испано-говорящих американок - Dove Body Wash. Лицом промо-акции станет пользующаяся большой популярностью у латиноамериканского населения - Жизель Блонде, которая снимется в нескольких коротких рекламных роликах. Блонде продемонстрирует латиноамериканкам, как при помощи геля для душа Dove можно снять усталость и быстро достичь ощущения свежести и бодрости. Рекламные ролики Dove Body Wash будут демонстрироваться по местным и национальным каналам Univision. Также рекламная кампания Dove Body Wash продолжится на авиалиниях, радиостанциях Univision и в печатных изданиях. В дальнейшем рекламная кампания пересечется с мульти-брендовой промо-акции Unilever в рамках тура Secretos de Belleza в Майями, Сан-Антонио, Чикаго и Лос-Анджелесе. www.e-generator.ru |