27.07.2005

Шампанское «Новый Свет» готовится к ребрендингу



У крымского шампанского вскоре появятся новые этикетки. Вчера Государственное предприятие завод шампанских вин «Новый Свет» объявило тендер на разработку нового стиля внешнего вида продукции и полиграфических изделий – плакатов, буклетов и флайеров. Об этом «Новому Региону» рассказала начальник коммерческого отдела предприятия Ирина Дубровицкая.

По ее словам в ближайшее время «Новый Свет» намерен провести широкую брендинговую компанию и ищет дизайнерскую студию, которая бы достойно оформила его продукцию.

«Мы намерены полностью пересмотреть свои взгляды на рекламу и маркетинговую работу компании. Эти изменения связаны со сменой руководства предприятия, месяц назад к исполнению своих обязанностей приступила новый директор Ирина Павленко», – пояснила Дубровицкая.

Ранее оформлением новосветовского шампанского занимались специалисты предприятия. В коммерческом отделе компании не исключают, что после смены этикеток, стоимость шампанского может незначительно возрасти.

Итоги конкурса на лучший бренд «Нового Света» будут оглашены 1 августа этого года.

Сегодня Госпредприятие «Новый Свет» выпускает около 11 видов шампанского, стоимость которого колеблется от 10,5 до 42 гривен.//«Новый Регион–Крым»

Outdoor.Ru