Реклама в компьютерных играх станет оперативнееНа прошлой неделе компания Massive Inc. - рекламная компания, работающая с производителями компьютерных игр - объявила о новой концепции компьютерной рекламы, пишет газета Wall Street Journal. Отныне реклама в компьютерных играх будет больше похожа на телевизионные ролики, нежели на традиционные билл-борды и логотипы. Первая компьютерная игра, на которой будет применена новая концепция рекламы - Anarchy Online. Год назад компания предложила давать рекламу в компьютерных он-лайн играх в форме стил-кадра: на несколько секунд игра будет останавливаться. Следующим шагом стала возможность рекламодателей менять содержание рекламы в любой момент, когда они этого захотят. Ранее реклама в компьютерные игры внедрялась на стадии производства - однако производство игр занимало несколько лет, поэтому реклама часто устаревала. Такое предложение будет определенно выгодно киностудиям, которые начинают массовую рекламную компанию как правило за неделю до выхода фильма. В настоящий момент заключен договорор с Paramount Pictures. Рекламный рынок компьютерных игр пока что невелик - годовой объем составляет $10 миллионов (телевизионный рекламный рынок $10 миллиаадов). Однако стремительный рост предсказывают практически все аналитики. "Аудиторию, состоящую из мужчин в возрасте от 17 до 34 лет, невероятно трудно привлечь традиционными способами рекламы...", - объяснил свой выбор Джери Рич, руководитель отдела маркетинга Paramount Pictures.// Полит.ру mediaguide.ru |