"Данон" рекламирует новый вкус питьевого йогурта "Активиа"Компания "Данон" представляет новый вкус питьевого йогурта "Активиа" "Вишня - черная смородина". Новинка была создана специально для российского рынка и отвечает требованиям потребителей. "Активиа" сочетала вкус вишни с черной смородиной, создав принципиально новый вкус питьевого йогурта. Результаты мониторинга рынка кисломолочных продуктов показали, что сегодня ни один российский производитель не предлагает питьевых кисломолочных продуктов с таким соединением вкусов. И компания "Данон" стала первой, предлагающей это сочетание. "Вишня - черная смородина" появляется на полках магазинов в июле. Питьевой йогурт выпускается в бутылочках объемом 300 г. Рекомендованная цена новинки - 22 рубля 40 копеек. Рекламная поддержка новой "Активии" пройдет на всех национальных телеканалах с 1 августа. Покупатели также получат возможность попробовать новинку на дегустациях, которые пройдут в магазинах Москвы и крупных городах по всей России. Дизайн упаковки разрабатывала компания Depot WPF Brand & Identity. Менеджер по работе с клиентами - Наталья Максимова. Состав творческой группы: агентство Young & Rubicam: Креативный директор - Юрий Сергеев Арт-директор - Александр Перминов Копирайтер - Анастасия Чупрына Production studio AC Production Режиссер - Павел Лузин Компания "Данон": Бренд-менеджер - Наталья Коптева Младший бренд-менеджер - Елена Зайцева. |