"Мир рекламы" разработал креатив и запустил рекламную кампанию для кредитно-потребительского кооператива "Содействие"В задачи входило привлечение внимания к "Содействию" и отстройка от имиджа банка. Реклама на щитах и в журнале "Деловой квартал" с неожиданным лозунгом "Мы точно знаем, как размножаются деньги!" смотрится выигрышно за счет оригинального визуала - скрещенные монеты, которые по форме напоминают логотип "Содействия". Как утверждает дизайнер агентства "Мир рекламы", Виктория Шибанова, такое совпадение случайно. Гармоничность картинки и текстового послания, смелая игра слов и отсутствие грубого призыва "в лоб" делают этот образец рекламы творческой находкой, вызывающей интерес потребителя к кредитно-потребительскому кооперативу "Содействие". |