28.07.2005

Pepsi покорил американцев курицей-гриль в амплуа сумоиста



Курицы-гриль Самым популярным роликом месяца в США стала новая телереклама Pepsi. Ее герой – молодой человек, которому поздно вечером вздумалось купить курицу-гриль. Запивать ее он, конечно, собирался из большой бутылки классической Pepsi, которую принес с собой.

Гостеприимный, восточного вида хозяин магазина может похвастаться небольшим, но очень бойким ассортиментом. Две оставшиеся жареные курицы вдруг принимаются сражаться за право послужить ужином обладателю Pepsi. При этом они воспроизводят характерные движения сумоистов.

Ролик заканчивается снимком победившего блюда, которое обнимается с придавшей ему сил бутылкой Pepsi.//Елизавета Трусова

Секрет фирмы