На контент тратится больше времени, чем на поискАлександр Скудин Online Publishers Association выпустила пресс-релиз, в котором опубликовала информацию об активности интернет-пользователей и их поведению в онлайне. Согласно исследованию Ассоциации, в июне доля времени, которое интернетчики тратят на контент, серьезным образом выросла по сравнению с маем 2005 года. Так, если в мае на контент тратилось 36% времени интернетчика, то в июне тратилось уже 36,9% времени. Это, по мнению экспертов, весьма и весьма серьезный скачок. Этот рост в основном произошел за счет туристических сайтов и сайтов с информацией о погоде. Также был отмечен рост интереса к сайтам с онлайновой музыкой, а также проектам, работающим в некоторых специализированных областях. Интерес к информации о коммуникациях также немного вырос — с 41% до 41,3%. Этот сектор является лидером среди всех прочих секторов. Рост сектора главным образом был обусловлен интересом к интернет-пейджерам. На фоне этого доля поиска упала колоссально. В процентном соотношении интерес пользователей к поиску упал на 8,5%. Рынок электронной коммерции в процентном отношении также упал — на 4,9%. Правда, в OPA отмечают, что в прошлом году в это время существовал точно такой же тренд. Это говорит о том, что интересы пользователей довольно предсказуемы и носят четкий сезонный характер. Если говорить о годовых изменениях, то по сравнению с июнем 2004 года сектор коммерции в процентном отношении вырос с 15,7% до 17,%% в июне 2005 года. Доля сектора контента выросла на 0,4 пункта, коммуникации же наоборот упали на 2 пункта с 43,3% до 41,3%. Доля сектора поиска практически не изменилась за это время. WEBPLANET.RU |