Санкт-Петербург. Имидж щитовой рекламы расшаталсяКомпания «Доринда» (сеть гипермаркетов «О'КЕЙ») придала огласке свой конфликт с ЗАО «Мультисервис», которое возвело для нее крупногабаритный биллборд. Суть в том, что ЗАО «Мультисервис» смонтировало имиджевую установку для магазина «О'КЕЙ» по пр. Космонавтов, 45. Но заказчик не подписал документов о приемке и не стал эксплуатировать объект (посчитав, что он выполнен с техническими нарушениями и может рухнуть) и даже частично демонтировал конструкцию. Разбирательства между двумя компаниями длятся с 2003 г., однако огласка может сказаться не только на работе «Мультисервиса», но и других крупных подрядчиков. «Мультисервис» недобросовестно выполнил свои обязательства и заслуживает лишения лицензии», - уверен Алексей Краузе, генеральный директор холдинговой компании «Доринда» (развивает сеть «О'КЕЙ»). В свою очередь Александр Бацуев, генеральный директор ЗАО «Мультисервис», заявил: «Установка смонтирована нами по всем правилам. 90 % наружных рекламоносителей в Петербурге смонтировали мы. Еще никто не жаловался». Чужая душа - потемки Другие структуры в конфликт вмешаться не могут - биллборд находится на частной территории. Как сообщила Татьяна Фадеева, пресс-секретарь ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), им об этом конфликте не было известно. Она же отметила, что заявка на строительство данной рекламной установки действительно подавалась «Мультисервисом», но была просрочена и не продлевалась. Таким образом, спор между компаниями может послужить рычагом для усовершенствования законодательства и создания единого органа, контролирующего наружную рекламу в городе, причем не только на городских, но на частных территориях. // Евгения Стрельцова, "Деловой Петербург" Новости наружной рекламы |