05.08.2005

В интернете прошел конкурс на самый летний баннер в сети



С 1 по 31 июля компания "РЛЕ" проводила конкурс на самый летний баннер. К участию принимались баннеры всех размеров и форматов, но обязательно объединенных общей идеей - солнце, лето, отдых, Это могли быть как "старые" баннеры, так и специально созданные для конкурса. Участником конкурса мог стать каждый.
После первых отборочных мероприятий к участию в конкурсе было принято больше 100 работ из России и стран ближнего зарубежья.

В большинстве своём присланные на SummerTime баннеры оказались довольно простыми по своему содержанию и исполнению. Выбрать победителей было не сложно.

Первое место было присуждено студии Probanner, за жизнерадостную пиксельную анимацию "Мир дайвинга", "Рыболовные дневники" и "Отзывы туристов". Студия расположена в городе Висагинас, Литва.







Второе место заняла работа "15-ое лето турфирмы Нева"
Екатерины Богдановой из интернет-агентства RealWeb (Санкт-Петербург).

Комментарий агентства:
"1 апреля в Интернет стартовала рекламная кампания летних предложений от турфирмы "Нева" - "15-е лето", разработанная сетевым интернет-агентством RealWeb. В основу концепции рекламной кампании легла летняя тематика предложений и 15-я годовщина работы турфирмы "Нева". Для клиента было очень важно, чтобы цены, списки туров, отелей и стран на всех носителях на весь период рекламной кампании были абсолютно достоверными и менялись бы каждые 15 минут. Нами была решена проблема динамического вывода информации на рекламных носителях из корпоративной информационной системы, импорт данных из формата xml в носители Flash MX. В результате, каждый из нескольких миллионов баннерных показов стал уникальным, несмотря на то, что в кампании было задействовано более 70 различных форматов рекламных носителей. На первом этапе создания эскизы прорисовывались вручную, а уже потом переводились в электронные варианты, создавались анимационные версии - более 10 различных по сюжету рекламных носителей".



Третье место было отдано Губанову Михаилу, за очень простую и понятную работу "Лучшие летние открытки". Михаил из города Стрежевой, Томская область.



Победителей награждаются коммерческими показами в сети RLE:
1 место - 300.000 показов 2 место - 150.000 показов 3 место - 50.000 показов.