Anheuser-Busch намерена повысить продажи среди этнических групп![]() Создание двух должностей вице-президентов отмечает отход от маркетинговой стратегии, согласно которой Budweiser, Bud Light и Clydesdales имеют такое широкое распространение, что, ориентируясь на усредненного потребителя A-B может обратиться к определенным группам. Среди афро-американцев и испано-говорящего населения - наиболее быстро растет доля потребителей продукции компании - сейчас ее потребителями являются 57 % афро-американцев моложе 35 лет, ожидается, что к 2020 году 27% всего чернокожего населения станут потребителями напитков от Anheuser-Busch. Задача Генри Домингуеза - довести продажи среди испано-говорящего населения до 27 % уже к 2010. A-B внедряет новую стратегию не на пустом месте - компания имеет опыт сотрудничества с разными этническими группами - проведение музыкальных фестивалей и концертов, ориентированных на разные этносы (хип-хопа, испанской музыки), выпуск тематических календарей и др. |