Подведены итоги шестого промежуточного отбора конкурса "Продвижение в онлайне". Неделя 12 августа - 18 августа 2005.Финалистом стала Елена с вопросом от 15.08.2005 12:31: "Наша компания работает на рынке b2b, дистрибутор кондитерки и бакалеи уже более 13 лет. Занимаем лидирующие позиции в этом сегменте. На данном этапе компания притерпевает некоторое репозиционирование: изменение фирменного стиля, духа компании, обновление сайта компании и т.д. Есть хорошая наработанная клиентская база, достоточно сильный менеджерский состав.Мы работаем практически со всеми торговыми сетями Москвы и области. Компания не использует методы продвижения интернет-маркетинга, хотя данное направление маркетинга очень активно растет и как известно, в сфере b2b, это один из основных инструментов продвижения. Как вы считаете, насколько эффективен (возможно прирост в %-ом соотношении по пополнению базы клиентов) метод продвижения в он-лайн режиме (баннерная реклама, продвижение сайта компании, рассылки и т.п.), если компания имеет уже достаточно сильные позиции на данном рынке. Ведь очень многие наши клиенты - это "простая" розница, небольшие магазинчики и павильоны, где как мне кажется, навряд ли будут эффективны методы интернет-маркетинга. И на сколько эффективно доносить подобным способом новое позиционирование компании?? Наши клиенты узнают об изменениях из "первых уст",а что даст активное продвижение в интернете?" Комментарий NetPromoter: Тема, затронутая в вопросе Елены, достаточно интересна и, мы думаем, близка многим оффлайновым компаниям. Четко описана сама проблема. Следующее подведение итогов в пятницу 26 августа 2005 |