В Екатеринбурге появился новый рекламоноситель"Бегущую строку" в городском транспорте презентовало в Екатеринбурге информационное агентство "Такса". Новый для нашей страны рекламный носитель доносит информацию до потребителя с высокой скоростью подачи. Генеральный директор ИА "Такса", Вадим Егоров, рассказал: "во-первых, световое табло с динамикой сразу привлекает внимание пассажиров. Во-вторых, мы загружаем не только рекламную информацию, но и городские и спортивные новости, прогноз погоды и гороскоп, курсы валют и время, а также развлекательный материал. В-третьих, при полном охвате нашего города-мегаполиса мы имеем мощную информационную структуру (в парке ТТУ 700 трамваев и троллейбусов), которая ставится в один ряд с крупными СМИ. Каждое объявление показывается 35 000 раз в день. Одним словом, мы делаем "Виртуальный город". Новейшие технологические разработки позволяют осуществлять дистанционную загрузку рекламной информации из офиса. Прежде всего, это даёт возможность быстро и оперативно работать с рекламодателями в режиме on-line. Это так же является преимуществом при проведении различных акций, PR кампаний, SMS игр и других рекламных технологий. За день в Екатеринбурге проезжают в трамваях и троллейбусах более 750 000 пассажиров, в том числе, служащих (23%), специалистов (21%), студентов (16%) и рабочих (14%). Клиентами разных рекламных кампаний и акций могут быть 2/3 части всего пассажирского потока. В проектах агентства запуск бегущей строки в центре города, на НПО "Автоматика" - 14 метров в длину! А также мониторы в метро, светодиодные матрицы, из которых можно составлять конструкции любых размеров, вместо обычных рекламных щитов и многое другое. |
||