30.08.2005

WPP вложилась в "Пропаганду"



В пятницу второй по величине рекламно-коммуникационный холдинг мира WPP Group официально объявил о приобретении российского рекламного агентства PropagandaOgilvy.

Как сообщила директор по связям с общественностью WPP Group Фиона Макивен, сделка по приобретению контрольного пакета PropagandaOgilvy завершилась несколько месяцев назад. Сумму сделки стороны не разглашают. В WPP Group считают российский рынок рекламно-коммуникационных услуг очень перспективным наряду с Бразилией, Индией и Китаем – к 2015 году эти страны должны обеспечить холдингу 25% выручки. WPP не единственный рекламный холдинг, проявляющий все возрастающий интерес к российскому рынку: в пятницу же одна из крупнейших японских рекламных компаний Denstu объявила о возобновлении работы своего московского офиса.
"Экономика России эффективно развивается, растут доходы граждан и уровень потребления, что приводит к активному развитию рекламного рынка",– говорится в пресс-релизе компании. Российские же участники рынка считают, что способ выхода на отечественный рынок WPP Group (интеграция с российскими компаниями) более продуктивен. "Создавать представительство с нуля, не имея опытных в рекламном бизнесе отечественных менеджеров, очень сложно,– говорит вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.– А приобретая контрольный пакет в уже существующей компании, иностранцы, как правило, договариваются о продолжении контракта с ее первым лицом – именно его имя, а вовсе не название агентства представляет ценность на российском рынке". // Виктор Хилько. "Коммерсант"

Новости наружной рекламы