7-9 октября в Ижевске пройдет Межрегиональный фестиваль рекламы "Арбуз"Межрегиональный фестиваль рекламы "Арбуз" проводится по инициативе общественной организации "Ассоциация рекламодателей Поволжья и Урала" (АРПУ). Цели и задачи 1. Стимулирование производителей рекламных услуг повышении качества предлагаемых услуг. 2. Развитие современных рекламных технологий в регионах Поволжья и Урала. 3. Ознакомление руководства предприятий рекламодателей с новыми разработками на рынке рекламы. 4. Установление партнерских отношений между рекламодателями и производителями рекламных услуг. 5. Поддержка развития эффективных рекламных технологий. 6. Обмен опытом в области рекламы. 7. Стимулирование развития творческих направлений в сфере рекламных технологий. 8. Выявление перспективных направлений развития рынка рекламных услуг. 1. В фестивале могут принять участие предприятия, оказывающие услуги в сфере продвижения и рекламы. 2. Организационный взнос за участие в конкурсной программе Фестиваля составляет 8000 рублей с каждого участника. 3. К участию допускаются предприятия, работающие на рынке рекламных услуг, услуг по продвижению и производства различных рекламных форм: -Производство стационарной наружной рекламы; -Реклама на транспорте; -Оформление витрин, производство вывесок и указателей; -Производство других видов наружной рекламы; -Выставочный сервис; -Производство полиграфической продукции; -Услуги допечатной подготовки; -Производство сувенирной продукции; -Производство упаковки; -Производство POS - материалов; -Дизайнерские услуги; -Реклама в интернете; -Производство аудио и видео продукции; -Медиа-планирование и медиа-байдинг; -Услуги рекламных носителей; -Директ-маркетинг; -PR; -Сейлз-промоушн; -Услуги рекламного консалтинга; -Услуги рекламных исследований; -Рекламная фотосъемка; -Модельные агентства; -Создание и сопровождение брендов; -Полный цикл рекламных услуг; -Другие услуги в области рекламы и продвижения. 4. Участник фестиваля может представить на конкурс до пяти своих работ в разных номинациях, стоимость заявки на конкурс в определенной номинации и порядок оплаты определяется оргкомитетом. 5. Допускается любой способ демонстрации работ конкурсантов, с условием, что он не противоречит нормам этики и действующего законодательства. 6. Не допускается заявка в одну номинацию более одной работы конкурсанта. 7. Допускается заявка одной работы в несколько номинаций при условии оплаты участия в каждой номинации как отдельной работы. 8. Не допускается участие в качестве конкурсанта компании-спонсора. 9. Не допускаются к участию в конкурсной программе фестиваля участники, нарушающие правила подачи заявки на номинирование. Условия проведения 1. Фестиваль проводится в Удмуртской республике, на территории загородной базы отдыха или пансионата. Место проведения определяется после сбора предварительных заявок на участие от конкурсантов и определения количества гостей фестиваля. 2. Оценка работ в номинациях проводится в 3 этапа: -Отборочный тур - предварительная оценка работ заявленных на конкурс юристами и комиссией АРПУ по этике. По результатам отборочного тура отсеиваются заявленные работы, не соответствующие требованиям действующего законодательства или нарушающие нормы этики. В случае отказа на заявку участия работы в номинации участнику, заявившему данную работу, возвращается сумма предоплаты по данной заявке, за вычетом накладных расходов на ее обработку. -Конкурсный тур - оценка работ, заявленных на конкурс и прошедших Отборочный тур, проводится уполномоченными представителями компаний рекламодателей, членов АРПУ. По результатам конкурсного тура выбираются четыре работы в каждой номинации для дальнейшего рассмотрения конкурсной комиссией (жюри фестиваля). Результаты конкурсного тура оглашаются в момент вручения призов по номинациям. -Финальный тур - оценка отобранных в ходе конкурсного тура работ членами жюри фестиваля, распределение призов. Призы распределяются по суммарному количеству баллов, набранных работой в данной номинации. Оценка проводится по пятибалльной системе каждым из членов жюри. 3. Региональные представители в судейском составе также имеют право присуждать баллы конкурсантам своего региона. 4. На финальном туре жюри определяет победителей и присуждает "Гран-при", "1", "2" и "3" места, а также специальные призы по номинациям: -"За лучшее ноу-хау в рекламе и продвижении"; -"За самую смелую и оригинальную идею"; -"За технологичность"; -"За нацеленность на результат"; -"За ориентированность на целевую аудиторию"; -"За лучшее исполнение"; - "За лучшую организацию работ"; - "За достойное сочетание цены и качества". 5. Все расходы, связанные с обеспечением представителей, несут командирующие организации. 6. Каждому участнику дается право на проведение презентаций, мастер - классов, организации экспозиций своих работ для гостей фестиваля и других участников. 7. Каждый участник имеет право участвовать в семинарах, круглых столах и диспутах проводимых организаторами фестиваля. 8. Всем участникам предоставляется возможность ведения переговоров и заключения договоров с гостями фестиваля. Жюри Жюри фестиваля состоит из руководителей отделов рекламы крупнейших рекламодателей региона, ведущих специалистов в области построения внешних коммуникаций предприятий различного уровня, ведущих специалисты по рекламе с лояльным подходом. При оценке конкурсантов жюри будет придерживаться следующих критериев: -Технологичность; -Нестандартный подход; -Нацеленность на результат; -Эмоциональная составляющая; -Творческие решения; -Четкость постановки задачи; -Организация выполнения работ; -Финансовое обоснование рекламных затрат. Особое внимание при оценке работ уделяется потенциальной эффективности. Программа Межрегионального Фестиваля рекламы День 1 13-00 - 18-00 Встреча участников Фестиваля на вокзалах Ижевска 17-00 - 19-00 Заезд участников и гостей Фестиваля Прохождение регистрационной комиссии 19-30 Размещение участников и гостей Фестиваля 20-00 Праздничный ужин 21-00 Торжественное открытие Фестиваля 22-30 Праздничная программа День 2 07-30 Подъем 08-00 Завтрак 08-30 Лекция 10-15 Лекция 12-00 Обед 12-30 Семинары 14-15 Мастер-классы 15-45 Лекция 18-00 Ужин 19-00 Фестиваль рекламы (показ работ) 23-00 Праздничная программа День 3 07-30 Подъем 08-00 Завтрак 08-30 Семинары 10-15 Мастер-классы 11-00 Мастер-классы 13-00 Обед 13-30 Подведение итогов, показ лучших работ Награждение, официальное закрытие Фестиваля 16-30 Сборы 17-00 Выезд Темы лекций: Экспресс-оценка эффективности рекламных кампаний. Оценка качества работ по портфолио изготовителя рекламной продукции. Создание локальных брендов. Организация комплекса рекламных мероприятий с использований нестандартных коммуникативных каналов. Реклама как одна из самых коррумпированных отраслей. Темы семинаров: Требование к фирменному стилю (как сделать бренд рабочим). Оптимизация рекламных затрат. Продвижение и реклама в Интернет. Постановка задачи для изготовителя рекламной продукции, составление заказа на изготовление рекламной продукции. Темы мастер-классов: Составление рекламных текстов Список тем лекций, семинаров и мастер-классов не является окончательным и может быть изменен, по мере поступления заявок от конкурсантов и участников фестиваля. Фестиваль проводится с 7 по 9 октября в городе Ижевске Удмуртской республики. Заявку на участие необходимо подать в оргкомитет до 23 сентября. Дополнительная информация по телефону: (3412) 636-737 |