TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка Европы и Китая за первое полугодие 2005 годаКомпания TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка Франции, Венгрии, Испании, Финляндии, Болгарии и Китая за первые шесть месяцев 2005 года. Франция Отмечено, что наиболее активно развивался сегмент рекламы в интернете (+72,4%) и кинотеатрах (+42,3%). А первое место по объему привлеченных средств рекламодателей за отчетный период заняли печатные СМИ - 3,2 млрд. евро. Телевидение находится на втором месте (2,9 млрд. евро), а радио замыкает тройку лидеров (1,5 млрд. евро). Среди 10 наиболее рекламируемых категорий на французском рынке в первом полугодии года первое место заняла категория «Ритейл» - объем рекламных расходов составил более 1 млрд. евро. А наиболее значительное увеличение расходов на рекламу (+20%) было зафиксировано в категории «Услуги», включая услуги финансового и страхового сектора. Одновременно было отмечено снижение рекламных затрат в категориях «Продукты питания» и «Косметика и парфюмерия». Венгрия По данным TNS Media Intelligence за первые 6 месяцев 2005 года рекламный рынок Венгрии вырос на 17.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 967 млн. евро. Среди 10 наиболее рекламируемых категорий первое место по увеличению рекламных затрат заняла категория «Страхование и банки» (+61%). А лидером по объему вложений в рекламу стала категория «Продукты питания» (139 млн. евро). Испания Испанский рекламный рынок в первом полугодии вырос на 14.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а его объем составил 7,5 млрд. евро. Наиболее активно растущим сегментом рынка рекламы стало радио (+43,2%). А в таких сегментах, как кинотеатры и интернет была зафиксирована отрицательная динамика - по сравнению с первым полугодием 2004 года рекламные объемы снизились на 8.8% и 1.9% соответственно. Среди наиболее активно рекламируемых категорий наибольший рост зафиксирован в секторе «Интернет и телекоммуникации» (+76%) и «Финансы» (+32%). Финляндия
Болгария
Китай Объем рынка рекламы в Китае в первом полугодии 2005 года составил 12,67 млрд. евро, что на 16,6% выше показателя прошлого года. Наиболее быстро растущей рекламной категорией стала наружная реклама, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы рекламы выросли на 80%. Также значительное увеличение рекламных объемов зафиксировано на радио (+48%). Среди топ-10 наиболее рекламируемых категорий наибольший прирост был отмечен в категориях «Недвижимость» (+61%) и «Отдых» (+37%).
|