Golden Drum-2005: радио - снова Золушка?Радио - популярное средство массовой информации и массового развлечения. Но, если судить по числу работ, представленных в международных рекламных конкурсах, аудиоресурс достаточно слабо используется в рекламе. К примеру, на Cannes Lions-2005 лишь 5% конкурсных работ составляли радио-ролики. Примерно такая же ситуация сложилась на прошлогоднем фестивале Golden Drum - на конкурс радио было подано лишь 38 работ. Радио имеет богатые традиции на востоке Европы, поскольку не требует больших материальных затрат. Главное для радио - интересная идея. На Golden Drum-2005 будет работать высокопрофессиональное жюри, которое внимательно рассмотрит все поступившие аудиоспоты. Внимание! Прием работ в группу "Радиореклама" для представителей Восточной Европы продлен до 9 сентября. Регистрационные формы и дополнительная информация - на сайте www.goldendrum.com. |