Наружку - на ремонтКак известно, реклама - двигатель торговли, а любому, даже самому продвинутому механизму время от времени требуется ремонт, если не капитальный, то хотя бы профилактический. Правительство Москвы решило модернизировать рынок наружной рекламы. На заседании правительства была принята Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2006-2007 гг., представленная Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. О новой программе на пресс-конференции «Перспективы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы» рассказал председатель профильного комитета правительства города Владимир Макаров. Активное развитие рынка московской наружной рекламы не раз вызывало нарекание горожан и руководства города. По словам В. Макарова, принятие комплексной программы развития рекламной отрасли вызвали: перенасыщенность центральных улиц рекламой разного типа, доминирование устаревших «фанерных» конструкций формата 3х6 м, установленных еще 10-15 лет назад, недостаточно развитая сеть городской информации, а также неравномерное размещение элементов праздничного оформления по всей территории города. Программы позволят: 1. Сократить количество рекламных мест на основных трассах, магистралях и улицах города на 30-40 процентов. К настоящему моменту реализованы концепт-программы оптимизации рекламного пространства по Можайскому шоссе и Олимпийскому проспекту, которые позволили сократить количество рекламных конструкций на 32 и 51%, соответственно. На завершающем этапе находится реализация программы по Кутузовскому проспекту. 2. Улучшить качество рекламных конструкций. 3. Активно внедрять современные разработки. К концу 2007 г. будут заменено свыше 22% всех имеющихся в городе конструкций, а в центре города - все 100 процентов. Оптимизация освоения рекламного пространства путем замещения внутри Садового кольца крупноформатных сетевых рекламных конструкций устаревшего дизайна более компактными информационно-справочными установками приведет к появлению не менее 6 тыс. современных конструкций и электронных табло к 2007 году. 4. Усовершенствовать систему праздничного оформления города. Оформление года к праздникам будет равномерно осуществляться по всей территории города. Каждый московский уголок будет украшен. В проектировании комплексных систем городского праздничного оформления будет внедрена технология трехмерного моделирования. 5. Автоматизировать систему регулирования отрасли. Будет разработана и внедрена практика электронного документооборота между всеми согласующими организациями при оформлении разрешения на установку рекламных конструкций с использованием цифровой подписи. Это позволит сократить сроки выдачи документов в режиме «одного окна» до 53 рабочих дней в 2006 году и до 43 - в 2007 году для вывесок (для всех остальных типов рекламных конструкций до 59 и 57 рабочих дней). 6. Усилить безопасность рекламных конструкций и ввести систему страхования гражданской ответственности, имущества и перерыва в хозяйственной деятельности - собственников и эксплуатантов средств наружной рекламы, информации и оформления в Москве. Будет обеспечена ежегодная экспертиза технической и электрической безопасности рекламно-информационных конструкций. А также введение единых лимитов ответственности для каждого типа рекламных носителей с учетом их месторасположения, обеспечивающих полное возмещение вреда, причиненное третьим лицам Итак, устаревшие щиты из центра будут выводиться, а право размещать свою рекламу будет предоставляться строго по конкурсу. Так, за право установить высокотехнологичную рекламную конструкцию, по словам В.Макарова, некая фирма выложила 301 тыс. долларов. Кроме того, в Москве снова появятся «Доски Почета», некогда в обязательном порядке украшавшие райкомы КПСС. Только теперь их разместят в людных местах. Уже отобраны по 12 лучших специалистов - токари, кондитеры, сантехники и т.д. от каждого округа, и ко Дню города первые «Доски почета» можно будет увидеть на улицах столицы. Наверное, станет весьма престижно выиграть в номинациях «лучший банкир Северного округа» или «лучший депутат Восточного». Или это - не профессии?// Валерий Котельников. "Квартира. Дача. Офис" Новости наружной рекламы |