28 сентября в Москве пройдет бизнес-семинар "Как маркетинговые расходы превратить в финансовые результаты компании"Семинар проводит деловой журнал "Секрет фирмы". Место проведения - Москва, гостиница "Золотое Кольцо" (Смоленская ул., д. 5). Семинар адресован руководителям компаний, специалистам по стратегическому управлению, маркетингу и развитию бизнеса К выступлению приглашены: --Татьяна Комисарова, директор консультационной компании Solution Tree --Андрей Мамонтов, управляющий партнер PR-компании "Мамонтов и Партнёры" --Светлана Власова, директор по маркетингу компании "МИАН-недвижимость" --Юрий Тазов, директор по маркетингу Высшей школы международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ --Александр Сидоров, руководитель отдела маркетинга автодилера "СИМ" --Николай Имамбаев, генеральный директор завода "ПРО-САМ" (Рязань) --Елена Витвицкая, руководитель службы по связям с общественностью, корпорация "Эконика" --Наталья Корнейчук, директор по рекламе компании "Русский алкоголь" --Зоя Матчина, директор по маркетингу компании "Русский текстиль" Стоимость участия - $290 (без учета НДС) Специальное предложение: Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно. Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрена скидка 10%. Дополнительная информация и регистрация по телефону: (095) 960-3118 |