06.09.2005

Компания Face2Face AAT запустила в коммерческое использование новый рекламный носитель



22 августа силами Face2Face AAT был запущен в коммерческое использование новый рекламный носитель VideoLogo в супермаркете "Седьмой Континент" и в торговом комплексе "Атриум".

VideoLogo представляет собой тонкий экран из пластика с особыми оптическими свойствами, на который проецируется обработанное компьютером изображение. За счет свойств материала экрана, изображение не уступает по яркости плазменным панелям но, в отличие от последних, может быть произвольной формы.

Первым клиентом, разместившимся на новом носителе, стала компания Beverages & Trading (бренд Martini).

До конца сентября планируется расширение количества мест размещения VideoLogo минимум до 10 супермаркетов "Седьмой Континент". Для размещения носителя выбираются места с наибольшей видимостью и самыми высокими показателями проходимости (преимущественно зоны входа в супермаркеты). VideoLogo является имиджевым носителем. За счет максимальной индивидуализации носителя и возможности демонстрации динамического изображения в перспективе VideoLogo может составить серьезную конкуренцию статичным лайтбоксам.

Компания Face2Face AAT запустила в коммерческое использование новый рекламный носитель


Компания Face2Face AAT запустила в коммерческое использование новый рекламный носитель


Компания Face2Face AAT запустила в коммерческое использование новый рекламный носитель


Компания Face2Face AAT запустила в коммерческое использование новый рекламный носитель