Хобби и увлечения российских интернетчиковЕсть ли у российских интернетчиков какие-либо другие увлечения и хобби помимо Интернета? Как показало исследование отечественной интернет-аудитории, проведенное исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, такие увлечения есть! Есть ли у российских интернетчиков какие-либо другие увлечения и хобби помимо Интернета? Как показало исследование отечественной интернет-аудитории, проведенное исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, такие увлечения есть! Почти каждый второй интернетчик (49%) признался, что читает не только новостные сайты в Сети, но и старые, добрые книги. Однако на втором месте в списке хобби интернетчиков все-таки оказались видео- и компьютерные игры – об этом заявили 44% респондентов. Каждый третий интернетчик увлекается любительской фото- и видео съемкой. И еще треть пользователей Сети оказались театралами и киноманами. Спорт как хобби или увлечение рассматривают 28% российских интернетчиков. Среди прочих увлечений, о которых рассказали менее 20% опрошенных, были названы туризм, рыбалка и охота, занятия музыкой, коллекционирование, садоводство и рукоделие. Среди респондентов, входящих в недельную Интернет-аудиторию, значимо меньше процент увлекающихся любительской фото- и видео-съемкой. Среди представителей недельной аудитории также меньше туристов и любителей театра и кино. Представители молодежной возрастной группы - 14-24 года - основное предпочтение отдают видео/компьютерным играм, но также активнее, чем основная масса интернетчиков, занимаются спортом. В более старших возрастных группах прослеживается меньший, чем по выборке в целом, интерес к посещению театров, но при этом увеличивается процент читающих книги, а также садоводов и рукодельниц. Наиболее популярным времяпрепровождением мужчин-интернетчиков оказались видео/компьютерные игры – 53% (что значимо больше, чем по выборке в целом). Затем идут чтение книг, посещение театров, охота и рыбалка. Женщины отдают предпочтение литературе (59%), посещению театров и кино (38%), занятиям рукоделием (19%), а также садоводству и огородничеству (10%). Источник данных: онлайн-омнибус, онлайн-интервью, N=3322 респондентов, 14+, 1 квартал 2005 год. www.rmh.ru |