07.09.2005
Видео Интернешнл

"Видео Интернешнл" осваивает новый сегмент



Екатерина Долгошеева

Группа компаний “Видео Интернешнл” (ВИ), крупнейший продавец рекламного времени на телевидении, решила освоить новые сегменты рынка. Как стало известно “Ведомостям”, группа заключила договор с компаний IMTV о размещении рекламы на плазменных и жидкокристаллических мониторах в сети супермаркетов “Рамстор”.

“Первым проектом нового подразделения ВИ стало размещение рекламы в сети IMTV, которая владеет плазменными и LCD-мониторами в супермаркетах “Рамстор”, — рассказал “Ведомостям” Максим Осипов, руководитель нового проекта ВИ. До сих пор, по словам менеджера, IMTV продажами рекламы не занималась, сделав упор на установке экранов.

далее...

Ведомости