07.09.2005

"ИКЕА" проводит рекламную кампанию, посвященную открытию нового магазина "Белая Дача"



Первого сентября в эфир каналов "Первый", "Россия", "НТВ", "ТНТ", "СТС" и "Домашний" вышелИ ролики "ИКЕА" "Гипноз" и "Звонок". Креативную концепцию нового видео разработало рекламное агентство Instinct.



Телевизионная реклама поддерживается в прессе, наружке и на радио. Пресса:
- журналы "Лиза", "ТВ Парк".
- газеты "Комсомольская правда", "Московский Комсомолец"
Радио:
- Европа Плюс, Наше Радио, Ретро, Максимум.
Также рекламные объявления будут звучать на станциях метро. Кампания пройдет в Москве и Московской области.

Цель осенней акции - проинформировать жителей Москвы и Московской области об открытии нового магазина "ИКЕА" на Юго - Востоке столицы.

Для коммуникации этого сообщения РА Instinct была предложена идея о конкуренции между московскими магазинами "ИКЕА". Представители "ИКЕА Химки" и "ИКЕА Теплый Стан" мешают покупателям узнать об открытии 15 сентября "ИКЕА Белая Дача". Эта акция поддерживается в наружной рекламе, запланированы акции внутри самого магазина. ТВ кампания разбита на две части: до открытия магазина и после. В двух первых роликах герои скрывают новый магазин "ИКЕА Белая Дача". После того, как магазин откроется, в эфире будут транслироваться два других ролика, в которых персонажи продолжают скрывать, что случилось 15 сентября.

Хронометраж: 25 сек
Марка: "ИКЕА"
Категория товара: Мебель и товары для дома
Состав творческой группы:


Агентство: "Инстинкт"
Руководитель креативной группы: Людмила Баушева
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Нина Машинская , Андрей Лукьянов
Эккаунтская команда: Светлана Янина
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшен: OkeydOkey

Продюсер (продакшн - хауса): Виктория Русанова
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Марат Адельшин
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Актеры: Анпилогов Юрий, Чурбаков Сергей