"ИКЕА" проводит рекламную кампанию, посвященную открытию нового магазина "Белая Дача"Первого сентября в эфир каналов "Первый", "Россия", "НТВ", "ТНТ", "СТС" и "Домашний" вышелИ ролики "ИКЕА" "Гипноз" и "Звонок". Креативную концепцию нового видео разработало рекламное агентство Instinct. Телевизионная реклама поддерживается в прессе, наружке и на радио. Пресса: - журналы "Лиза", "ТВ Парк". - газеты "Комсомольская правда", "Московский Комсомолец" Радио: - Европа Плюс, Наше Радио, Ретро, Максимум. Также рекламные объявления будут звучать на станциях метро. Кампания пройдет в Москве и Московской области. Цель осенней акции - проинформировать жителей Москвы и Московской области об открытии нового магазина "ИКЕА" на Юго - Востоке столицы. Для коммуникации этого сообщения РА Instinct была предложена идея о конкуренции между московскими магазинами "ИКЕА". Представители "ИКЕА Химки" и "ИКЕА Теплый Стан" мешают покупателям узнать об открытии 15 сентября "ИКЕА Белая Дача". Эта акция поддерживается в наружной рекламе, запланированы акции внутри самого магазина. ТВ кампания разбита на две части: до открытия магазина и после. В двух первых роликах герои скрывают новый магазин "ИКЕА Белая Дача". После того, как магазин откроется, в эфире будут транслироваться два других ролика, в которых персонажи продолжают скрывать, что случилось 15 сентября. Хронометраж: 25 сек Марка: "ИКЕА" Категория товара: Мебель и товары для дома Состав творческой группы: Агентство: "Инстинкт" Руководитель креативной группы: Людмила Баушева Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров Креативная команда: Нина Машинская , Андрей Лукьянов Эккаунтская команда: Светлана Янина Продюсер агентства: Роман Жирных Продакшен: OkeydOkey Продюсер (продакшн - хауса): Виктория Русанова Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Марат Адельшин Художник-постановщик: Денис Кладиенко Актеры: Анпилогов Юрий, Чурбаков Сергей |