We R.Signs сделала рекламоноситель для совместного проекта Media Wise и GlamourКомпания We R.Signs выступила в качестве производителя рекламоносителя для совместного проекта агентства Media Wise (группа компаний BBDO Russia) и журнала Glamour . Впервые в российской рекламной практике в полном объеме продемонстрированы возможности уличного использования варио-эффекта. По 4 основным московским маршрутам в течение трех месяцев (продолжительность компании) можно увидеть троллейбусы с варио-элементами на борту. Размер варио-вставки составляет 0,69х0,9 м. При производстве использован специальный лентикулярный растр 10 lpi для наружной рекламы от компании Microlens. Реализован один из возможных варио-эффектов - а именно полная смена изображения, в данном случае - трех разных девушек. Имиджи сменяют друг друга по мере движения троллейбуса. Учитывая, что толщина пластика 3,8 мм, вес каждого варио-элемента составляет порядка 3 кг. Для соответствия заявленным нагрузкам, при монтаже применялся двусторонний скотч, рекомендованный для этого проекта компанией 3M. Корпус троллейбуса останется неповрежденным - по истечении срока пользования клеевой слой будет нейтрализован специальным растворителем. Печать производилась УФ-красками по технологии INCA Digital непосредственно на лентикулярный растр. Имиджи напечатанные с помощью данной технологии не боятся воды и не выцветают, резолюция печати составляет 1200 dpi. При подготовке файла, как и во всех остальных стерео-варио проектах We R.Signs использовалось программное обеспечение от компании Human Eyes Technologies. |