26-27 сентября в Подмосковье пройдет первый всероссийский семинар "Рекламные технологии INDOOR: перспективы регионального развития"Компания "Prime Time" организует первый всероссийский семинар в пансионате "Голубая речка" в Подмосковье. Цель семинара: обучение современным технологиям работы на рекламном рынке. Темы докладов: --"BTL в России: сегмент с годовым оборотом в один миллиард долларов США" --"Ноу-хау компании "Прайм Тайм" - технологии INDOOR" --"Региональная сеть: развитие и перспективы". --"Механизмы взаимодействия звеньев межрегиональной сети". --"Система управления компанией на рынке INDOOR" --"Методики работы с магазинами" --"Клиентский отдел: опыт, особенности, требования". В качестве экспертов приглашены топ-менеджеры ведущих российских компаний. В программе семинара предусмотрены бизнес - тренинги, открытое обсуждение проблем, с которыми сталкиваются региональные представители, консультации ведущих специалистов в области INDOOR - рекламы, встречи с рекламодателями. В семинаре участвуют представители более 20 регионов России. Дополнительная информация по телефону: (095) 788-3988 |