12.09.2005

26-27 сентября в Подмосковье пройдет первый всероссийский семинар "Рекламные технологии INDOOR: перспективы регионального развития"



Компания "Prime Time" организует первый всероссийский семинар в пансионате "Голубая речка" в Подмосковье.

Цель семинара: обучение современным технологиям работы на рекламном рынке.

Темы докладов:

--"BTL в России: сегмент с годовым оборотом в один миллиард долларов США"
--"Ноу-хау компании "Прайм Тайм" - технологии INDOOR"
--"Региональная сеть: развитие и перспективы".
--"Механизмы взаимодействия звеньев межрегиональной сети".
--"Система управления компанией на рынке INDOOR"
--"Методики работы с магазинами"
--"Клиентский отдел: опыт, особенности, требования".

В качестве экспертов приглашены топ-менеджеры ведущих российских компаний.
В программе семинара предусмотрены бизнес - тренинги, открытое обсуждение проблем, с которыми сталкиваются региональные представители, консультации ведущих специалистов в области INDOOR - рекламы, встречи с рекламодателями.
В семинаре участвуют представители более 20 регионов России.

Дополнительная информация по телефону: (095) 788-3988