Рекламные компании Екатеринбурга против повышения К2 в ЕНВДРекламные компании Екатеринбурга обсуждают грядущее повышение ставки ЕНВД, которое планируется провести уже в 2006 году. Как рассказал директор рекламно-производственной компании «Пилларс» Александр Залерцев, повышение ставки ЕНВД весьма негативно скажется на рынке рекламы. По его словам, уравнивание коэффициента на ассортимент наружной рекламы приведет к потере привлекательности этого бизнеса в целом. Если ранее существовал отдельный коэффициент на каждый тип рекламной установки: на щит - 0, 075, на неоновую крышную установку или электронное табло - 0, 035 и т.д., то теперь коэффициент будет один общий – 0,1. Это, по мнению Александра Марковича, очень непредусмотрительно, так как рекламщикам не будет смысла заниматься установкой качественных, дорогостоящих установок: зачем ставить выокотехнологичную, если коэффициент общий для всех типов наружной рекламы. Главный бухгалтер рекламной компании «Терминатор» Елена Топоркова отметила также, что их компания уже писала несколько обращений председателю гордумы Екатеринбурга, а также мэру города с просьбой не повышать К2 ЕНВД выше 0, 08. По словам Елены Топорковой, наружная реклама подвержена сезонным колебаниям: летом продается плохо, а в январе и феврале – заказов практически нет. 100%-ая заполняемость наружке не присуща. Таким образом, рынок наружной рекламы итак терпит сейчас немалые убытки. Сотрудники «Терминатора», также как и другие работники рекламной сферы, прогнозируют скачкообразное повышение цен у всех операторов. Помимо прочего бюджет города вместо резкого повышения доходов может, наоборот, потерять: ряд мелких фирм могут вообще уйти с рынка. В целом, по расчетам «Терминатора» возможна дестабилизация рынка рекламы и полное банкротство ряда компаний.// JustMedia Outdoor.Ru |