Южноуральские депутаты требуют правительство пересмотреть новый ГОСТ рекламы на дорогахЮжноуральские депутаты заступятся за наружную рекламу. Комитет по промышленной политике Законодательного собрания Челябинской области решил обратиться к правительству России с вопросом о необходимости доработки нового ГОСТа «Реклама на дорогах...». Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» консультант отраслевой политики аппарат ЗСО Марина Баймакова, новый ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования и правила размещения» вступил в силу с 1 сентября 2005 года. По оценке представителей рекламного сообщества Челябинской области, применение данного ГОСТа может привести к демонтажу 80% рекламных конструкций. Допустить такого, по словам Баймаковой, нельзя, прежде всего потому, что доходы от распространения и размещения наружной рекламы являются источником значительных поступлений в местные бюджеты. «Ставить судьбу отрасли в зависимость от стандарта, который разработан без участия рекламной общественности неправомерно и безответственно», – заявляют специалисты Челябинской областной Ассоциации наружной рекламы и информации...«Новый Регион – Челябинск» Outdoor.Ru |