Рекламные фирмы пишут письма в гордуму и мэрию![]() По мнению Елены Александровны, повышение коэффициента на 60% для печатной наружки и на 324% - для световой – губительный шаг для экономики в целом, а не только рекламного бизнеса. Рынок наружной рекламы плавно сойдет на нет, так как этот вид рекламной деятельности станет невыгоден, и со временем наметится тенденция перехода к рекламе в СМИ. По словам Елены Топорковой, наружная реклама подвержена сезонным колебаниям: летом продается плохо, а в январе и феврале – заказов практически нет. 100%-ая заполняемость наружке не присуща. Среднегодовой коэффициент пополняемости у крупных рекламно-производственных компаний – 65 – 70%, у небольших фирм – 50%. Помимо прочего, в инструкции по заполнению декларации о доходах величина коэффициента округляется, поэтому вместо 0, 075 в декларации прописывалось 0, 08, то есть фирмы и без того платили больше. Таким образом, рынок наружной рекламы итак терпит сейчас немалые убытки. Елена Александровна, также как и другие работники рекламной сферы, прогнозирует скачкообразное повышение цен у всех операторов. Помимо прочего бюджет города вместо резкого повышения доходов может, наоборот, потерять: ряд мелких фирм могут вообще уйти с рынка. В целом, по расчетам бухгалтера «Терминатора» возможна дестабилизация рынка рекламы и полное банкротство ряда компаний. // JustMedia (Екатеринбург) Новости наружной рекламы |