В Брянске появились новые рекламоносителиМинимум два «принципиальных» рекламных события уже произошло в Брянске в сентябре. Потребителю представили два новых рекламоносителя, один из которых — модификация старого знакомого, второй — помесь рекламного щита и плазмотрона в супермаркете. Первый новый рекламоноситель — реклама на чековой ленте. Строго говоря, конечно, он не такой уж и новый — способ размещения рекламы на обороте фискального документа, который выдает клиенту некая организация, известен в Брянске достаточно давно. В качестве фискального документа выступают квитанции на оплату электроэнергии — рекламными модулями на них забита вся оборотная сторона. Но вот кассовая лента в качестве рекламоносителя выступает впервые. Поэтому «фишку» салонов сотовой связи «Связной» — кассовую ленту с нанесенной на обороте рекламой — можно считать «открытием процесса». Правда, реклама на кассовой ленте — московская. Сеть «Связной» использует свою «фирменную» кассовую ленту. Возможно, это станет толчком и для брянских рекламистов в использовании такого привычного, но необычного рекламоносителя (на очереди — банкоматные чеки, которые в Москве используются в качестве рекламоносителя вовсю). Энтузиасты нового вида рекламы утверждают, что, когда на обороте чека появляется реклама, а по договоренности с торговой организацией, кассиры начинают переворачивать чеки рекламой вверх, хочешь-не хочешь, а рекламу увидишь. Интересно, что при сравнении эффективности того или иного рекламного носителя, на первое место встает соотношение: цена, заплаченная рекламодателем, к числу привлеченных клиентов. И тут реклама на чековой ленте показывает себя с не самой плохой стороны. Ей рекламодатель перекрывает львиную долю аудитории сети супермаркетов на целый месяц — обычно контракты по размещению рекламы на чековой ленте заключаются на срок минимум от 1 месяца и более. Если понимать, что аудитория сети супермаркетов исчисляется многими десятками тысяч человек (ядро аудитории), то размещение рекламы на чековой ленте становится довольно перспективной для рекламодателя. Второй новый вид рекламоносителя появился в минувшее воскресенье, 18 сентября. Официальным владельцем его является, как сказано, федеральная ТВ-мобильная сеть — «сеть телеэкранов на автомобилях «ТВ-Мобиль». Региональным рекламистам это дело доступно только в виде франшизы. Когда ТВ-мобиль работает, это выглядит так. На месте стоит автомобиль «Ока» с багажником на крыше. Над крышей установлена рама. Если время темное, то рама с экраном. На экран проецируется из салона автомобиля с помощью мультимедиа-проектора некий рекламный видеоряд (по принципу плазменных панелей в сети продовольственных супермаркетов «Журавли») со стереозвуком. В светлое время экран демонтируется, а на его место устанавливается «классический» рекламный баннер. Правда, он размещен на высоте двух метров — авторы идеи надеются, что он всегда будет в поле зрения пешеходов, а звуковое сопровождение дополнительно привлечет внимание. Во время «трансляции» внутри автомобиля находится водитель-механик, который управляет техникой и следит за порядком. После окончания трансляции конструкция разбирается водителем-механиком, грузится на багажник, закрепляется и «Ока» уезжает на стоянку до следующего дня. ТВ-мобиль не является стационарной рекламной конструкцией, поэтому может находиться в любом месте в соответствии с действующими законами РФ. Разрешение городских властей для большинства регионов не требуется. Если верить информации «сети TV-Мобиль», на город Брянск «выкуплены эксклюзивные права». Первый автомобиль появился на улице III-го Интернационала в Бежицком районе (рядом с остановкой «Почта») вечером в воскресенье. //Наш Брянск.ру Outdoor.Ru |